К основному контенту

Жизнь глупая

Почему мы проводим нашу жизнь как идиоты? Встречаемся с людьми, с которыми нам не интересно. Живём с женщинами, которых не любим. Бездарно беседуем ни о чем.  Рядом кипит мир, вершатся важные вещи, а мы наблюдаем это со стороны как статисты, так словно, существуем на другой планете и отгородились от того, что нам действительно близко стеклянным куполом.
Мне, кажется, у большинства людей в голове есть встроенный ограничитель. Он их предостерегает, работает как предохранитель: Не ходи по неосвещенным улицам, не прыгай в ледяную воду, не подходи  близко к тем здоровым мужикам, они могут тебя трахнуть.
Люди боятся жить. Когда нам было по 18 лет, мы хотели взорвать этот мир, подстроить его под себя. Жениться на восхитительной блондинке в белой прозрачной блузке, из под которой выпирали молодые сиськи. Выстроить двухэтажный дом, купить дорогую машину, работать в творческой атмосфере. А теперь, когда у тебя: трехкомнатный кооператив в ипотеке, Рено Логан, ворчливая жена и вы работаете клерком в ужасном месте, то единственное, что осталось в вас-это осторожность. Вы, мать вашу, боитесь все это потерять. Боитесь, что придётся ходить пешком, жить одному, и мысль о том, что можно затеять что-то новое, ввергает вас в ужас. Поэтому вы кладёте на свои мечты и идёте на компромисс. Вы держитесь за него, потому что вам слабо совершать сильные поступки. Признайтесь, вы слабая копия себя 20 летней давности. Вы говнюк, у которого живот вырос больше, чем у беременной собаки Даже если вы бросили курить и стараетесь пить весьма умеренно, ваш потенциал растворился в анализах и стерся словно зубная щётка.

Вот Я посмотрел на свою жопу и понял, что жизнь дала трещину. Кто-то скажет, что это с рождения. Но я возражу. Заметил то я это только сейчас. А это говорит о глубоком самокопании. Зачем рыться в себе в подростковом возрасте. Когда ты молод, тебя больше интересуют чужие жопы. Это с возрастом начинаешь трогать себя за живот, рассматривать свои сиськи, и изучать насколько отвисли яйца.  И когда ты сидишь на унитазе, то можешь заваривать чай.

Странно, что между словами импотент и импотант почти нет разницы. Также как между словами странно и срано. То есть, по смыслу, разница огромная, как гей и натурал, а по буквам почти незаметно. Женщинам нет дела до того как у тебя стоит. Их больше интересует, что ты собой представляешь. Ты, понятно, пыжешься, изображая из себя парня с большими яйцами. Типа страуса с вытянутой шеей. Вертишь башкой, хлопая глазами, -Эй, подруга, я здесь, давай полюбуйся-ка на мое хозяйство"!
Но им насрать на твои причиндалы.  Их интересует как ты сохранишься, когда в карманах закончится нефть.  Когда самок нужно будет кормить, а не только оплодотворять. Кровь любят сосать не только адвокаты.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Съёмочная площадка

На съемочной площадке. Режиссёр с громкоговорителем,  в кресле. Снимается кино. Входит незнакомый человек. Ч-Здравствуйте. Я хочу сниматься у вас в фильме. Р-Здравствуйте. Но вы опоздали. Пробы закончены, актёры выбраны, сценарий утверждён. Уже вовсю идёт творческий процесс. Ч-Я настаиваю, чтобы вы все-таки рассмотрели мою кандидатуру. Р-Но я не могу этого сделать. У меня нет неохваченных персонажей. С-А вы охватите. Не может быть, чтобы не было никаких вакансий. Вы просто  дискриминируете меня по расовому признаку. Р-По какому признаку?! Вы обычный серый человек! Без примеси.  Я же вижу. В вас нет ни капли благородной крови. Ч- А вы относитесь ко мне как к негру. Не даёте мне реализоваться. Р--Вот вы нудный  Достали. Ладно, вот могу предложить эпизодическую роль. Будете скорбно идти в общей массовке за гробом Ч-А про что кино? Р-Мы инсценируем "Ромео и Джульетту" Шекспира. Современное прочтение. Ромео-гей. Джульетта-девушка с пониженной социальной ответственно

Садко

Карп сидел на камне, положив гусли себе на колени. Голова его задумчиво свесилась над инструментом, а жилистые руки лежали на струнах.  Карп не умел играть, а гусли выкрал из музея. Рядом проходил Римский-Корсаков и впечатленный  этой картиной написал оперу Садко посвятив Ее Карпу.