К основному контенту

На остановке

На остановке.
-Вы здесь стоите уже час и никуда не уезжаете, это подозрительно. Я за вами давно наблюдаю.
-но такая хорошая погода, вид красивый, девушки в коротких юбках. Я не хочу никуда уходить.
-Вы мне зубы не заговаривайте.  У вас подозрительный портфель.  Вы наверное, ждёте напарника, чтобы передать ему секретные чертежи. Вы шпион, я вас раскусила.
-Вот, смотрите, в портфеле паспорт, бумажник, ключи, телефон. Больше ничего нет.
-Вы мне пыль в глаза не пускайте. Значит на вас пояс шахида, вы хотите взорвать наш киоск.
-Да на хрена мне ваш киоск! У меня просто хорошее настроение и я никуда не спешу.
Отстаньте от меня!
-Я вас раскусила. Вы продаёте наркотики и ждёте, когда на вас выйдет очередной клиент.
-Слушайте, я даже не знаю как они выглядят. У вас паранойя! Я вообще не курю.
-Ага! А почему у вас в пиджаке платок? И ещё синий? Наши люди это не носят. Там спрятан микрофон! Что вы там записываете?
-Это пришитый платок. Он так и продавался вместе с пиджаком. Мне его подарили!
-Какая я же дура! У вас в очках камера. И вы делаете секретные замеры. Вы что передаете координаты, чтобы сюда сбросили бомбу?
-Это солнцезащитные очки. Я их ношу от солнца. Я вас прошу, не мучайте меня. У меня уже от вас нервный тик начинается.  Маньячка какая- то.
-а почему у вас оттопыривается карман? Там пакетик с токсичным порошком? Вы его собираетесь распылить в нашем районе?
-Это жевачка! Понимаете?! Упаковка жевачки!. Чтобы запах изо рта был приятный.
Дыхнуть на вас, чтобы вы заткнулись уже?
-На вашей рубашке написано Поло. Вы хотите отравить всех жителей полонием? Как же это подло. Вы не человек.
-Меньше смотрите телевизор!. У вас обострённая шизофрения. Это ж надо быть такой дурой!
-А почему вы один? Где прячется ваш сообщник? Я уверена, он где-то рядом.
-Всё, я не выдерживаю! Мне нужно срочно отсюда бежать. Вы достали, достали меня.
–А я вас не отпущу. Просто так вы отсюда не уйдёте. Эй, Мария Ивановна, зови санитаров. Ещё одного поймала. Чем больше сдадим, глядишь-то к плану по психам подтянемся. А то одни Цезари да Наполеоны. Ситуация то политическая сейчас сложная. Шпионы вдоль границ так и рыщут. А кто будет обороны страны крепить?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Съёмочная площадка

На съемочной площадке. Режиссёр с громкоговорителем,  в кресле. Снимается кино. Входит незнакомый человек. Ч-Здравствуйте. Я хочу сниматься у вас в фильме. Р-Здравствуйте. Но вы опоздали. Пробы закончены, актёры выбраны, сценарий утверждён. Уже вовсю идёт творческий процесс. Ч-Я настаиваю, чтобы вы все-таки рассмотрели мою кандидатуру. Р-Но я не могу этого сделать. У меня нет неохваченных персонажей. С-А вы охватите. Не может быть, чтобы не было никаких вакансий. Вы просто  дискриминируете меня по расовому признаку. Р-По какому признаку?! Вы обычный серый человек! Без примеси.  Я же вижу. В вас нет ни капли благородной крови. Ч- А вы относитесь ко мне как к негру. Не даёте мне реализоваться. Р--Вот вы нудный  Достали. Ладно, вот могу предложить эпизодическую роль. Будете скорбно идти в общей массовке за гробом Ч-А про что кино? Р-Мы инсценируем "Ромео и Джульетту" Шекспира. Современное прочтение. Ромео-гей. Джульетта-девушка с пониженной социальной ответственно

Садко

Карп сидел на камне, положив гусли себе на колени. Голова его задумчиво свесилась над инструментом, а жилистые руки лежали на струнах.  Карп не умел играть, а гусли выкрал из музея. Рядом проходил Римский-Корсаков и впечатленный  этой картиной написал оперу Садко посвятив Ее Карпу.