К основному контенту

Встречный ветер

Чижиков шёл из города в направлении полей. Тут ему в грудь ударил встречный ветер. А так как масса и центробежные силы Чижикова и ветра были примерно равны, то оба остановились как вкопанные. Ветер застыл, уперевшись в  массивные габариты человека, а Чижиков шагал не продвигаясь, как будто он перепутал направления движения на эскалаторе.
Они долго стояли неподвижно, не желая ни в чем уступать друг другу. Противостояние затянулось, и, понимая, что нужно что-либо предпринять, Чижиков затеял тактические манёвры.  Он сделал несколько шагов назад, но ветер тоже попятился, ожидая дальнейших действий. Чижиков зашёл слева, ветер обогнул его справа. Он поддался вправо, воздух переместился налево. Чижиков решил схитрить. Он отошёл назад и лег за кусты. Воздушный поток улетел прочь и Чижиков вздохнул с облегчением. Но как только он выполз из укрытия, ветерок вернулся и снова налетел на его фигуру.
В это время от отсутствия свежего воздуха город начал чахнуть. Неподвижная вода в водоемах покрылась тиной. Плесень стала разрушить дома, на улицах поселилась малярия. Из города потянулись вереницы беженцев, все стало приходить в упадок.
Чижикову тоже было что терять. В полях его ждала прохлада и легкий пикничок.
И тогда он решил разрубить этот синоптический узел. Чижиков проделал в животе дырку и в один миг ветер со свистом, пролетев  через него, ворвался в город.  Туда вернулись звери, цветы воспряли от духоты, а слизь в водопроводной воде растаяла. Все расцвело как прежде.
Благодарные жители поставили Чижикову памятник при жизни. Они отлили его из бронзы, написав на нем-дырка от Чижикова.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Съёмочная площадка

На съемочной площадке. Режиссёр с громкоговорителем,  в кресле. Снимается кино. Входит незнакомый человек. Ч-Здравствуйте. Я хочу сниматься у вас в фильме. Р-Здравствуйте. Но вы опоздали. Пробы закончены, актёры выбраны, сценарий утверждён. Уже вовсю идёт творческий процесс. Ч-Я настаиваю, чтобы вы все-таки рассмотрели мою кандидатуру. Р-Но я не могу этого сделать. У меня нет неохваченных персонажей. С-А вы охватите. Не может быть, чтобы не было никаких вакансий. Вы просто  дискриминируете меня по расовому признаку. Р-По какому признаку?! Вы обычный серый человек! Без примеси.  Я же вижу. В вас нет ни капли благородной крови. Ч- А вы относитесь ко мне как к негру. Не даёте мне реализоваться. Р--Вот вы нудный  Достали. Ладно, вот могу предложить эпизодическую роль. Будете скорбно идти в общей массовке за гробом Ч-А про что кино? Р-Мы инсценируем "Ромео и Джульетту" Шекспира. Современное прочтение. Ромео-гей. Джульетта-девушка с пониженной социальной ответственно

Садко

Карп сидел на камне, положив гусли себе на колени. Голова его задумчиво свесилась над инструментом, а жилистые руки лежали на струнах.  Карп не умел играть, а гусли выкрал из музея. Рядом проходил Римский-Корсаков и впечатленный  этой картиной написал оперу Садко посвятив Ее Карпу.