К основному контенту

Секс

Я вот два года не занимаюсь сексом.И знаете, что в этом самое страшное? Что оказывается это никого не волнует.  Если не считать злорадства моей бывшей. Никто из  знакомых не пытается меня с кем-то свести даже на полчаса. А уж том, чтобы принести себя в жертву, даже речи не идёт.
Ну да, я понимаю, что девушек привлекают широкие плечи и мускулистые торсы. А мой живот, неправильное питание и вечное нытьё могли бы оттолкнуть даже мою маму, если бы она ещё была жива. Мне нужно  бы самому проявить инициативу и положиться на смекалку. Но что делать, если мой мозг безмятежно спит как дитя? Он вообще, наверное, впал в анабиоз. Нет, какие то функции он ещё выполняет. Отправляет моему телу команды проснуться, включить телик, купить еды, сходить мимо унитаза. Но это редкие проблески! Главным образом, мозговая функция тупо требует жратвы и, алкоголя в лёгкой стадии, иначе грозит заблокировать даже первичные навыки.

Вот мне на днях было плохо. Болела голова, тошнило, свербило, снизу не хватало, сверху перетягивало лишнее. В боку кололо, в спине тянуло, руки тряслись, вены надулись. Я выпил валидол, сердце продолжало выпрыгивать, но во рту стало сухо. Проглотил таблетку от головной боли, голова не прошла, зато мозг перестал реагировать.  Принял холодный душ, стало колотить.  Сел на унитаз, не смог. Опустил в него голову, но только сплюнул. Прилёг, стало ещё хуже. Стал искать безболезненную позу, потянул мышцы. Решил принять яд, собрался в аптеку, но обнаружил, что остался без денег. И тут я уснул. Вырубился как полено в лесу. Проспал 12 часов, проснулся бодрым. Решил, что надо меняться.

Начну заниматься спортом, стану вести здоровый образ жизни, буду служить примером для подрастающего поколения.  Я вышел из подъезда, боком протиснулся между припаркованных машин. Попасть в машину не удалось, слишком близко стояла Газель, только испачкал куртку. Правая дверь была рядом со стеной  Попробовал через багажник,  путь до сидения занял минут 10.
Подъехал к офису. Перепрыгнуло через лужу, легко взбежал через три ступеньки. Остановился, отдышался и открыл дверь. В помещении никого не было, начался обед. Включил компьютер, проверил почту, поиграл в танчики, почувствовал, что устал и проголодался. Стало клонить в сон. Перевернул ежедневник, передвинул кресло и поехал домой. Решил, что начну меняться завтра. Слишком крутые повороты судьбы ни к чему. Себя надо беречь. Чтоб было от кого передать опыт новому поколению. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Съёмочная площадка

На съемочной площадке. Режиссёр с громкоговорителем,  в кресле. Снимается кино. Входит незнакомый человек. Ч-Здравствуйте. Я хочу сниматься у вас в фильме. Р-Здравствуйте. Но вы опоздали. Пробы закончены, актёры выбраны, сценарий утверждён. Уже вовсю идёт творческий процесс. Ч-Я настаиваю, чтобы вы все-таки рассмотрели мою кандидатуру. Р-Но я не могу этого сделать. У меня нет неохваченных персонажей. С-А вы охватите. Не может быть, чтобы не было никаких вакансий. Вы просто  дискриминируете меня по расовому признаку. Р-По какому признаку?! Вы обычный серый человек! Без примеси.  Я же вижу. В вас нет ни капли благородной крови. Ч- А вы относитесь ко мне как к негру. Не даёте мне реализоваться. Р--Вот вы нудный  Достали. Ладно, вот могу предложить эпизодическую роль. Будете скорбно идти в общей массовке за гробом Ч-А про что кино? Р-Мы инсценируем "Ромео и Джульетту" Шекспира. Современное прочтение. Ромео-гей. Джульетта-девушка с пониженной социальной ответственно

Садко

Карп сидел на камне, положив гусли себе на колени. Голова его задумчиво свесилась над инструментом, а жилистые руки лежали на струнах.  Карп не умел играть, а гусли выкрал из музея. Рядом проходил Римский-Корсаков и впечатленный  этой картиной написал оперу Садко посвятив Ее Карпу.