К основному контенту

Апокалипсис

Безденежье обескровливает. Я стал стесняться женщин, чураться бывших знакомых. Кому охота делиться своим унынием. Вчера на остановке словил на себе женский взгляд с улыбкой. Странно стало. Оказалось, знакомая, 🐱-ая помнит меня ещё успешным и стройным. Завязался разговор. Я  зачем-то сразу вывалил на нее все своё дерьмо. Жена сука выбросила на улицу. Бизнес отобрал банк и прочую хрень. Не знаю, господи, чего я кошу себя под ноль перед всеми. Все не могу придти в себя, оправдываюсь за свою нищету. Все равно всем насрать. Лучше просто подкатить к ней, треснуть по виски и засадить, если согласится. Она симпатичная. Не даст, чмокну на прощание и предложу дружить по сети. У меня там сейчас камин аут. Выкладываю тексты. Выворачиваю себя наизнанку. Ещё ладно, что я всерьёз не курю и не сижу на траве или каких-то таблетках. Так вышло, что наше поколение пионеров раскуривало только трубку мира с фейсом Брежнева в табачных кольцах. А иначе, представляю, какое бы из меня перло 💩 . Психоделика без денег, с кучей комплексов, обид и разорванных связей. Да я и так врезаю это 💩 под завязку. 
Сейчас втыкаю в себя калифорнийских битников и думаю, что им тоже досталось. Но , sheet! Это все таки Калифорникейшен, Лос-Анжелес.  Пальмы, текила, качественная дурь, дешевые латинские бабы. Красивая смерть. 
А здесь ад. Нищета, необустроенность. Поэтому все норовят объебать, хапнуть, пройтись по тебе. Прибавьте дерьмовый климат, дефицит улыбчивых людей и поймёте почему тянет делиться своим нутром. Мотать кровавые кишки. 

Ладно, я врезал бутылку розового вина. Единственное от чего ещё не 🤢  Позвонил новой знакомой и перенёс встречу. Сослался, на то, что 👎 денег. Сказал, что жду их завтра . Я и правда их жду. Половину придётся отдать кредиторам. Кину им что-то, иначе разорвут на части. Ублюдки. Готовы сожрать любое дерьмо, если пахнет деньгами. Вообщем, очередной факин вечер. Сразу после вина отрублюсь, выпаду в постель  как недавний снегопад в апреле. Поломанные ветви будут завтра в дрова. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Съёмочная площадка

На съемочной площадке. Режиссёр с громкоговорителем,  в кресле. Снимается кино. Входит незнакомый человек. Ч-Здравствуйте. Я хочу сниматься у вас в фильме. Р-Здравствуйте. Но вы опоздали. Пробы закончены, актёры выбраны, сценарий утверждён. Уже вовсю идёт творческий процесс. Ч-Я настаиваю, чтобы вы все-таки рассмотрели мою кандидатуру. Р-Но я не могу этого сделать. У меня нет неохваченных персонажей. С-А вы охватите. Не может быть, чтобы не было никаких вакансий. Вы просто  дискриминируете меня по расовому признаку. Р-По какому признаку?! Вы обычный серый человек! Без примеси.  Я же вижу. В вас нет ни капли благородной крови. Ч- А вы относитесь ко мне как к негру. Не даёте мне реализоваться. Р--Вот вы нудный  Достали. Ладно, вот могу предложить эпизодическую роль. Будете скорбно идти в общей массовке за гробом Ч-А про что кино? Р-Мы инсценируем "Ромео и Джульетту" Шекспира. Современное прочтение. Ромео-гей. Джульетта-девушка с пониженной социальной ответственно

Садко

Карп сидел на камне, положив гусли себе на колени. Голова его задумчиво свесилась над инструментом, а жилистые руки лежали на струнах.  Карп не умел играть, а гусли выкрал из музея. Рядом проходил Римский-Корсаков и впечатленный  этой картиной написал оперу Садко посвятив Ее Карпу.