К основному контенту

Балет

-Чижиков, вы сегодня сдаёте балетный зачёт. Так, крутим фуэте. Ножка в сторону,, ножка вверх, ножка в сторону, ножка вверх, подскок. Почему так тяжело?  Не спали ночью. Крутили фуэте  в постели? Искали точку опоры?  Бедняжка, я вас понимаю. Особенно, глядя на ваш животик, это брюхо бездонное.  Вы как пингвин на льдине. Но у них хоть яйцо одно. Так, ладно, помогу. В стрип клубе были?  Конечно же были. Кто бы сомневался. Видели как девушки вокруг шеста крутятся? В какие трусики?! А купюры им дарили, вам понравилась хореография. Ну да, Римский-Корсаков, балет в Зад ко.  Избранное. Ну вот, пробегите вокруг рояля разок. Пробежали? Запыхались. Ну ничего. Зато зачёт.
А теперь А ля згонд. Переходим в первую позицию. Руки вверх и тянем носок к голове. Не головой упираемся в колени, а держим ровно спинку и тянем, тянем носочек. Вы не можете стоять на одной ноге? Вас покачивает? Так, упритесь двумя руками в стену. Ногу положите на табуретку. Так высоко не поднимается?  Тогда просто держитесь за стену. И взмахните ногой. Да любой! Что вы дёргаетесь как паралитик.  Трудно держать равновесие?  Вы же проходили целый курс по балансу. А вы думали, что баланс это когда вы на балу мансы свои показываете...
Ладно, я вам опять помогу. Ну хоть 5 секунд подержите ногу на весу! Иначе я зачёт не приму. Так и будете танцевать коня дон-Кихота в пятой позиции. Ух, сделали! Ставлю галочку.
А почему вы в балетной пачке? Марья Петровна ушла на пенсию и вы Ее подменяли?
И как? Лебедь из-под вас выкарабкался? Что, застрял в ногах? И вы разбили лебединые яйца? Ай-яй-яй. Поэтому на ваших колготках желтое пятно? Ну ничего. Будет меньше гадких лебедей.
Теперь переходим к Амбуате. Хотя, ваше место, пожалуй, в амбулате. Там для вас комфортнее. Давайте, с ножки на ножку, на полупальцах, изящно! Что вы топчетесь как медведь, которому целый улей в жопу залетел!  Это не тверкинг. Не можете на полупальцах, давайте на пальцах. А у вас на ногах всего по четыре пальца?!
Так вы хоббит, оказывается, только маленький.  Видели как Челентано с ноги на ногу переминается, попробуйте так же, поставлю зачёт. У вас, говорите, голоса нет. Ладно, проехали. А как солдат на плацу сможете? Левой-правой, левой-правой. Ну не подпрыгивайте вы как таракан! А это вы координацию пытаетесь блюсти. Ну да. У меня ребёнок в полтора года лучше ходил. Ладно, ставлю галочку.  За то что ноги по очереди поднимали, а не одновременно.
И последнее движение. Ан деор. У вас какая нога опорная? Никакая? Я это подозревала. Станьте к станку. Нет, я не отправляю вас на завод. Это такие брусья, там у зеркала. Держитесь за них крепко. Не оторвите. Они помнят руки Лепешинской. Медленно поднимите ногу в мою сторону. Боже! Что это скрепит, вы все таки их оторвали! А это у вас в пояснице. Слава Б-гу! А то я перепугалась. Ну вот и все. Поздравляю. Вы успешно сдали экзамен и мы переводим вас на следующий курс.
А, вот откройте мне секрет, толко честно, почему вы решили  поступать в хореографическое училище?  Ведь столько для вас открывалось прекрасных, а главное, подходящих перспектив. И прутожелезобетонный, и пескоарматурный, и цементнозамесный институты. А вы вот, выбрали нас. Несчастная любовь, говорите.  Любили Волочкову, писали ей в твиттер, и все безответно. Оказалась Сволочкова. Это печально. И что еще, мама, любила песню "есть билет на балет".  Ну все, забудьте. Учите новую песню мальчик-гей. Она вам теперь очень пригодится.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Съёмочная площадка

На съемочной площадке. Режиссёр с громкоговорителем,  в кресле. Снимается кино. Входит незнакомый человек. Ч-Здравствуйте. Я хочу сниматься у вас в фильме. Р-Здравствуйте. Но вы опоздали. Пробы закончены, актёры выбраны, сценарий утверждён. Уже вовсю идёт творческий процесс. Ч-Я настаиваю, чтобы вы все-таки рассмотрели мою кандидатуру. Р-Но я не могу этого сделать. У меня нет неохваченных персонажей. С-А вы охватите. Не может быть, чтобы не было никаких вакансий. Вы просто  дискриминируете меня по расовому признаку. Р-По какому признаку?! Вы обычный серый человек! Без примеси.  Я же вижу. В вас нет ни капли благородной крови. Ч- А вы относитесь ко мне как к негру. Не даёте мне реализоваться. Р--Вот вы нудный  Достали. Ладно, вот могу предложить эпизодическую роль. Будете скорбно идти в общей массовке за гробом Ч-А про что кино? Р-Мы инсценируем "Ромео и Джульетту" Шекспира. Современное прочтение. Ромео-гей. Джульетта-девушка с пониженной социальной ответственно

Садко

Карп сидел на камне, положив гусли себе на колени. Голова его задумчиво свесилась над инструментом, а жилистые руки лежали на струнах.  Карп не умел играть, а гусли выкрал из музея. Рядом проходил Римский-Корсаков и впечатленный  этой картиной написал оперу Садко посвятив Ее Карпу.