К основному контенту

Выдры

Вы видели как ягуары охотятся за речными выдрами? Обитатели рек резвятся, ныряют, выпрыгивают над водой и вообще, ведут себя как непоседливые дети. Грациозные кошки в это время лениво лежат на сухих ветвях над водоемом, любуются как переливаются на солнце их блестящие шкурки и терпеливо ждут когда выдры, устав плескаться, выйдут на берег. Конечно, они могли бы и сами нырнуть в воду, наметив себе добычу. Но где вы видели палача, охотящегося за жертвой?  Ягуар скорее похож на удава, гипнотизируещего кролика. Поэтому он затаился. Так же за нами охотятся женщины. Они понимают, как бы нам не было комфортно в любимой среде,  инстинкт все равно заставит нас повиноваться и, вспомнив, что мы млекопитающие, нам придётся отправиться за едой в поисках сиськи.
Кошки  будут нежно мурлыкать, привлекая наше внимание, переворачиваться на спину, перебирая лапами, демонстрируя свои обнаженные прелести и естество.   А мы станем, осторожно, приближаться к хищникам, заворожённые их чарами, до тех пор пока они ловко не вонзят в наивных водоплавающих свои острые когти.
Иногда ягуары перекусывают своим жертвам горло. Выдры истекают кровью, бьют перепонками по воде, задыхаются от удушья, а кошки, крепко схватив их за шею, вытаскивают на отмель, где те наиболее беззащитны. Ягуары не церемонятся со своим трофеем. Они проглатывают свежее мясо, обгладывая сочные кости и оставляют у реки потроха, на которые позарится разве что старое беззубое зверьё. Водоплавающие беззащитны перед более опытным хищником.
Единственное их спасение-сбиваться в стаи и держаться около нор. Но тогда они обречены на вымирание. Для продолжения рода им нужен речной простор. Ягуары знают об этом. И поэтому безмятежно, год за годом, все так же нежатся на берегу, терпеливо выжидая, когда выдры наиграются и попадут им в лапы. А мокрые жертвы, наивно полагая, что делают естественный выбор, идут на заклание к своим охотникам, находящимся на вершине пищевой цепи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Съёмочная площадка

На съемочной площадке. Режиссёр с громкоговорителем,  в кресле. Снимается кино. Входит незнакомый человек. Ч-Здравствуйте. Я хочу сниматься у вас в фильме. Р-Здравствуйте. Но вы опоздали. Пробы закончены, актёры выбраны, сценарий утверждён. Уже вовсю идёт творческий процесс. Ч-Я настаиваю, чтобы вы все-таки рассмотрели мою кандидатуру. Р-Но я не могу этого сделать. У меня нет неохваченных персонажей. С-А вы охватите. Не может быть, чтобы не было никаких вакансий. Вы просто  дискриминируете меня по расовому признаку. Р-По какому признаку?! Вы обычный серый человек! Без примеси.  Я же вижу. В вас нет ни капли благородной крови. Ч- А вы относитесь ко мне как к негру. Не даёте мне реализоваться. Р--Вот вы нудный  Достали. Ладно, вот могу предложить эпизодическую роль. Будете скорбно идти в общей массовке за гробом Ч-А про что кино? Р-Мы инсценируем "Ромео и Джульетту" Шекспира. Современное прочтение. Ромео-гей. Джульетта-девушка с пониженной социальной ответственно

Садко

Карп сидел на камне, положив гусли себе на колени. Голова его задумчиво свесилась над инструментом, а жилистые руки лежали на струнах.  Карп не умел играть, а гусли выкрал из музея. Рядом проходил Римский-Корсаков и впечатленный  этой картиной написал оперу Садко посвятив Ее Карпу.