К основному контенту

Стройка

Главный инженер и прораб идут по стройке.
ГИ. -Что за б...!Почему мне на голову сыпятся кирпичи?
П-А вот эти крошки?
ГИ-Да! Вот эти крошки! Вот эти маленькие кирпичные крошки!
П взволнованно -А нам не завезли раствор. И мы так стенку кладём, без раствора. Сама держится, под свой тяжестью. Но вот, бывает иногда, сыпется. ..
ГИ-Как без раствора! Под какой тяжестью? Как сыпется?! Это серьезно?! Вы что идиот?! Кто отвечает за раствор?
П-Сидоров.
ГИ- значит так. Пишите. Уволить Сидорова. Я быстро здесь порядок наведу. Я научу вас б... работать!
Идут дальше.
ГИ-падает в люк. Ааааа! Чт за еб, хрясь, мать...!!! Да еб....! Где я?! Куда я упал?!
П испуганно Это канализация. Вы, извините, извините. Вы упали в канализацию. Это случайно. Нам просто ещё люки не подвезли.
ГИ-какие ещё в жопу люки?!  Что значит, просто люки не подвезли?!!! Я упал! Вы видите, сука?! Я почти разбился! Идиот! Кто  б... за это отвечает?!
П-Сидоров.
ГИ-Уволить, уволить его на хрен! Гнать его! Сгноить в канализации на хер!
П дрожащим голосом- но вы его уже уволили.
ГИ-Значит так. Слушай меня. Принять, принять его на работу!  А потом уволить, уволить, уволить на хрен!
П заикаясь -Конечно, конечно. .
Идут дальше.  На ГИ сверху проливается краска. Он стоит охреневший.
ГИ-Это что?! Это как?! Вы суки, б..., еб..., нах... Я вас... Я тебя... Б...
Мой Армани, мой армянчик дорогой..! Прорабу-ты знаешь  сука, что это за костюм, чей он?!
П еле живой-Армянский, ваш ...
ГИ гневно-Нееет,  теперь, сука  это твой костюм! В нем тебя положат в деревянный ящик. Ты будешь там лежать замурованный, как разноцветная мумия, в саркофаге. Только тебя и через тыщу лет никто не найдёт!!
Еле живой от страха прораб, заикается.  П-Это кккккраска. Она сссссверху, ну сссверху, понимаете.  Ну как бы пролилась, ну так чуть-чуть... А мы это, это, мы ежю стены красим. А вы тут шли, шли и она тут случайно, ну раз и на вас пролилась. А мы стены красили....А вы шли, шли...
ГИ- Я тебя б... стены. Я тебе б...пролью. Я тебе б... красили ... Кто за это главный?! Кто главный по этому?!
П запинаясь-по какому-какакому, по этому?!
ГИ-Дебил дебил, ну, дебил! По этому, по этому, по большому! Кто за это говно отвечает?!
П-Сидоров.
ГИ-А вот как?! Становится очченнь интересно! Ну, давай, веди мне этого Сидорова. Я хочу его видеть! Я его очень хочу увидеть!
Ну, где он, где он?! Мне уже интересно, очень интересно.  Давай, веди!  Я очень жду, я его очень жду!
П обреченно-А его это, того, сейчас нет.
ГИ-Как?! Чё-то не понял. Как это нет?! В разгар рабочего дня? Когда сроки горят?. Когда инвесторы мечут! Когда бабки закопаны! А его нет, да?! Ах, его нет! Ты уверен? Ты это точно знаешь?
П плачущим голосом -А вот Бентли нету. Ну, в смысле его. Бентли нету. Значит и его тоже нету. Вот и все.
ГИ-Ага, Вот и все, значит, да? Бентли, значит нет! И его, значит нет?! Да? Ладно. Ладно. А ну звони! Звони ему.! Дай телефон!
Из.трубки -с вами говорит сервис служба лучшего отеля в Швейцарии. Наш клиент не может ответить на ваш звонок, он занят на вип процедурах. Что ему передать?
ГИ багровея. -Ах, сука! Вип значит, да?! Процедуры!  Так, да?! А вы вот что передайте! Передайте Сидорову, что я буду драть его как Сидорову козу!  Я за ним сейчас приду, я отмою его рожу от швейцарской грязи. Я воткну ему индикатор настроения в жопу. Я посмотрю как оно будет вместе с ним падать без лыж с вершины самой высокой горы!!!
ГИ-прорабу. А тебя скотина, я подвешу на крюк башенного крана! И ты будешь висеть и руководить стройкой оттуда, пока она не закончится! И тебя никтоооо оттуда не снимет!
Прораб падает в обморок.
Раздаётся звонок.
ГИ яростно рычит-Да!!!! Кто это?  А, это ты, это тыыыыы, Сидоров?!  Оооо! Я ждал твой звонок? !Да, я очень, очень ждал! Я никогда так не ждал! Я очень хотел тебя услышать!  Что?! Вы наш главный инвестор?  Как это?  Когда? А на какие деньги?  Со стройки?  Пауза. Медленно. -Конечно, конечно, Павел Филимоныч. Ясно, ясно. За всем лично слежу. 24 часа. Слежу, глаз не смыкаю.   По срокам? По срокам, конечно, не подведём, ни в коем случае, Павел Филимоныч. Я их всех в кулаке держу этих дармоедов. . У меня ни кирпича налево не уйдёт. Конечно, конечно, Павел Филимоныч, все будет тип топ.  Да я .... Ой , извините, что перебил.  Да, да, Филимон Палыч, ой чего это я, извините, Павел Филимоныч, не волнуйтесь, отдыхайте. Задумчиво.  -В любое время. ..Всегда готов...
ГИ, зовёт прораба. А ну, гад, иди сюда. Ещё раз про Сидорова заикнёшься, про этого, практически святого, человека, самого в раствор превращу, на кирпичи порублю. .Привыкли разгильдяи ответственность на всех перекладывать. Сам ни хрена не может,  а реальных людей всяким дерьмом мажет. Подонок. Тяжело вздыхает-Ладно, чего-то я перенервничал, поеду я. Нужно нового снабженца искать. А то эти прорабы, все, суки, разворуют.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Съёмочная площадка

На съемочной площадке. Режиссёр с громкоговорителем,  в кресле. Снимается кино. Входит незнакомый человек. Ч-Здравствуйте. Я хочу сниматься у вас в фильме. Р-Здравствуйте. Но вы опоздали. Пробы закончены, актёры выбраны, сценарий утверждён. Уже вовсю идёт творческий процесс. Ч-Я настаиваю, чтобы вы все-таки рассмотрели мою кандидатуру. Р-Но я не могу этого сделать. У меня нет неохваченных персонажей. С-А вы охватите. Не может быть, чтобы не было никаких вакансий. Вы просто  дискриминируете меня по расовому признаку. Р-По какому признаку?! Вы обычный серый человек! Без примеси.  Я же вижу. В вас нет ни капли благородной крови. Ч- А вы относитесь ко мне как к негру. Не даёте мне реализоваться. Р--Вот вы нудный  Достали. Ладно, вот могу предложить эпизодическую роль. Будете скорбно идти в общей массовке за гробом Ч-А про что кино? Р-Мы инсценируем "Ромео и Джульетту" Шекспира. Современное прочтение. Ромео-гей. Джульетта-девушка с пониженной социальной ответственно

Садко

Карп сидел на камне, положив гусли себе на колени. Голова его задумчиво свесилась над инструментом, а жилистые руки лежали на струнах.  Карп не умел играть, а гусли выкрал из музея. Рядом проходил Римский-Корсаков и впечатленный  этой картиной написал оперу Садко посвятив Ее Карпу.