К основному контенту

1 мая

1 мая. День труда. Я иду по скверу, заваленному деревьями после снегопада и чешу свою щетину. А что мне ещё остаётся делать. Демонстрации то больше нет. Проходят рядом молодые бабы с упругими задницами, высокие, стройные. Хорошая генетика. Даже не веришь, что в таком дерьме вырастают цветы. Не смотрю в их сторону.  Знаю себе цену. На моем лбу можно прочесть: Выкупим со всеми потрохами за гроши. Кому такой нужен. Разве случайной шалаве, за 20 зелёных. Но у меня лишних денег нет. Приду домой, перезаряжу ствол и выпью кофе. Единственный мне доступный стимулятор.
Правила жизни и законы природы не одно и тоже. Между ним полно противоречий. Поэтому каждый раз где-то даёшь осечку. Делаешь ошибки. А потом не можешь исправить. Поезд ушёл. Что сделано, то сделано.
Счастливые люди живут в гармонии. Нет у них этих резких финтов, поворотов судьбы. Безупречная линия жизни. Смотришь и завидуешь. Врезаешь бутылку вина и думаешь, что ты не хуже. А может и лучше. Но не сложилось.  И не сложится. Слишком близко все принимаю к сердцу. Не могу перерезать пуповину. Жмусь со своим дерьмовым скарбом и жалею выбросить даже крышку от мыльницы.
Я загрузил себе вену 💩 под завязку. Капилляры забиты мусором, не хватает кислорода. Поэтому все вижу мутными глазами. Столько возможностей, и никакого толку. Все пустыни когда то превратятся в болота и все реки выйдут из берегов. А я так и буду вздыхать по тем временам, когда на душе не было тяжести. Странно нести бремя расплаты. За любовь платишь одиночеством. За успех нищетой. Почему изо всех сценариев мой самый запутанный? Может, хотелось врезать настоящей жизни? Как Гудини связать себя по рукам и ногам. А потом выплыть живым из-под льдины? Нет ответа.
Я ссу в унитаз. Захлопываю его крышкой. Мне хочется спать   Впереди вечер, встречусь с дочерью. Подарю ей тепло. Я для неё просто любимый папа. Который все знает, умеет и у которого нет проблем.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Съёмочная площадка

На съемочной площадке. Режиссёр с громкоговорителем,  в кресле. Снимается кино. Входит незнакомый человек. Ч-Здравствуйте. Я хочу сниматься у вас в фильме. Р-Здравствуйте. Но вы опоздали. Пробы закончены, актёры выбраны, сценарий утверждён. Уже вовсю идёт творческий процесс. Ч-Я настаиваю, чтобы вы все-таки рассмотрели мою кандидатуру. Р-Но я не могу этого сделать. У меня нет неохваченных персонажей. С-А вы охватите. Не может быть, чтобы не было никаких вакансий. Вы просто  дискриминируете меня по расовому признаку. Р-По какому признаку?! Вы обычный серый человек! Без примеси.  Я же вижу. В вас нет ни капли благородной крови. Ч- А вы относитесь ко мне как к негру. Не даёте мне реализоваться. Р--Вот вы нудный  Достали. Ладно, вот могу предложить эпизодическую роль. Будете скорбно идти в общей массовке за гробом Ч-А про что кино? Р-Мы инсценируем "Ромео и Джульетту" Шекспира. Современное прочтение. Ромео-гей. Джульетта-девушка с пониженной социальной ответственно

Садко

Карп сидел на камне, положив гусли себе на колени. Голова его задумчиво свесилась над инструментом, а жилистые руки лежали на струнах.  Карп не умел играть, а гусли выкрал из музея. Рядом проходил Римский-Корсаков и впечатленный  этой картиной написал оперу Садко посвятив Ее Карпу.