К основному контенту

Писанина

Зачем я пишу? Я не писатель. Я не учился этому ремеслу. Тексты лишь отражают мой взгляд на вещи. Делюсь своими мыслями и замечаниями. Правда, у меня отсутствуют интересные сюжеты. Нет ярких героев. Стараюсь строчить кратко, лаконично. Так, будто это заметки. Но все равно я рассчитываю, что тому, кто их станет читать, будет интересно.
Для того чтобы повествование склеилось нужны идеи. Не просто взгляд. Выводы, обобщения. Человека должно задевать. Иногда помогает пережитое, или  что-то удачно подмечаешь. Но чаще бьешь мимо цели. И это не отзывается.  Тяжело быть внятным. Сложный труд. Нужно думать о последствиях сочиненного. Сократить время на ерунду.  Иначе это будет похоже на прогулку у кромки океана.
Пока делюсь биографией. Более яркие истории не вырисовываются. Не то, чтобы не хватало воображения. Просто ещё не весь выговорился. Не сбросил наболевшее. Не поставил окончательную точку. Но когда кропаешь о себе, подмечаешь многое у других. Наши проблемы только кажутся уникальными. Смотришь со стороны и видишь, что все повторяется.  Неудавшиеся отношения. Нереализованные мечты. Отсутствие перспектив. Иллюзия, что свои беды отличны от остальных.
Дело автора донести, что вы не одиноки. Показать, что бывало и хуже. И что люди с этим справлялись. Возрождались как феникс из пепла. Без надежды не выжить.
Сюжеты появятся потом. Когда рука научится спрягать собственную жизнь. Когда оценка будет адекватна результату, а не мечтам. Придёт время для героев и ситуаций. Рассказ слагается сам. Пером командуют опыт, наблюдения, навыки. Если хватит сил и терпения, то выплесну на бумагу, все что накопилось за годы. Может быть что-то и получится.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Съёмочная площадка

На съемочной площадке. Режиссёр с громкоговорителем,  в кресле. Снимается кино. Входит незнакомый человек. Ч-Здравствуйте. Я хочу сниматься у вас в фильме. Р-Здравствуйте. Но вы опоздали. Пробы закончены, актёры выбраны, сценарий утверждён. Уже вовсю идёт творческий процесс. Ч-Я настаиваю, чтобы вы все-таки рассмотрели мою кандидатуру. Р-Но я не могу этого сделать. У меня нет неохваченных персонажей. С-А вы охватите. Не может быть, чтобы не было никаких вакансий. Вы просто  дискриминируете меня по расовому признаку. Р-По какому признаку?! Вы обычный серый человек! Без примеси.  Я же вижу. В вас нет ни капли благородной крови. Ч- А вы относитесь ко мне как к негру. Не даёте мне реализоваться. Р--Вот вы нудный  Достали. Ладно, вот могу предложить эпизодическую роль. Будете скорбно идти в общей массовке за гробом Ч-А про что кино? Р-Мы инсценируем "Ромео и Джульетту" Шекспира. Современное прочтение. Ромео-гей. Джульетта-девушка с пониженной социальной ответственно

Садко

Карп сидел на камне, положив гусли себе на колени. Голова его задумчиво свесилась над инструментом, а жилистые руки лежали на струнах.  Карп не умел играть, а гусли выкрал из музея. Рядом проходил Римский-Корсаков и впечатленный  этой картиной написал оперу Садко посвятив Ее Карпу.