К основному контенту

♥️

Я проснулся от того, что сосед по комнате тряс меня за руку. 
-Хочешь трахаться?, спросил он. Рядом на соседней кровати, уткнувшись носом в постель лежало чьё-то тело. Длинные светлые волосы струились по простыне. Солнце пробивалось сквозь гардины. Было около 8. В такое время спортсмены уже накручивают десятый километр. Но я не был спортсменом. Во мне булькало пиво, текло вино и сверху как десерт шипел бокал шампанского. 
-Пошёл на хер,  ответил я. С нами в комнате жил Серега из Костромы. У него были длинные волос и он  носил их, перехватив резинкой. Я подумал, что трахать предлагалось его.  Не смешно. Хотелось спать, сон был сладок как детский поцелуй и я перевернулся на другой бок. Блин. Но я ошибся. Оказалось, что вечером Серега привёл к себе новую пассию и она заночевала в нашем номере. В комнате жило четверо молодых парней. То был молодёжный пансионат. Три урода по очереди впивались в молодое тело. Противные гориллы 🦍, которые раскачиваются на упругих зелёных лианах. Оставляли свою сперму, полную табака и алкогольного перегара. Пускали своё потомство на самотёк. А я ещё думаю, отчего в мире так много ублюдков. Девушка никак не реагировала. Или была настолько пьяна или просто делала вид. Поди, разберись. 
Я всегда переживал недоеб. А он случался у меня довольно часто. То не хватало терпения, то пускался в какие-то заумные разговоры, и телка уважая сияние твоего разума, переносила секс на следующий раз. А где тот следующий раз? Когда тебе 22, все происходит молниеносно. Встречи наслаиваются как волны на берег. Не успеваешь высохнуть и вываляться в песке. Одним словом, я опять остался при своих интересах. В туалете выдавил на кисточку зубную пасту и начал бриться.
Мозги закипали от алкогольного семидневного марафона, разум иссяк и на какое-то мгновение я покинул своё тело, руки ошиблись. Я вышел в комнату, чтобы всем продемонстрировать кисточку и поржать очередной раз. А что ещё остаётся, когда тебя лишили шоколадного торта. 
Девица уже пришла в себя. Она сидела на кровати с голой грудью. Ей все было пох. Правда, грудь была скромна. Что поделаешь, молодость. Время отвисших сисек ещё впереди. Она курила, стряхивая пепел в стакан, который Серый любезно подставил ей под руку. Долбанный джентльмен. 
-"А здесь многие хотели бы намазать тебе кисточку", сказала она. Она смотрела на меня с интересом. Так, словно, это я стоял перед ней в чем мать родила. И вот же сука! Она мне нравилась. Эта шалава. Которую по очереди перетрахали обитатели нашего номера. Эта распутница, от которой нужно держаться подальше. Она сидела как русалка с хвостом из белой простыни и я не мог отвести глаз от ее бледной кожи. Ее длинных рук, от овального лица с тонкими чертами, больших вытянутых глаз как у дикой кошки. От этой груди, в которую хотелось впиться губами. И проглотить целиком, навалившись всем телом на нежную плоть. А она сидит, улыбается и говорит мне про эту долбанную кисточку. Я размяк. Какая мерзость. Мне было стыдно за то, что я растерян. За то, что она мне нравится. За то, что я думаю о каком-то там родстве душ. В то время как эти перцы просто покувыркались с ней в постели. Как же это блядь, грустно. Я должен быть неотесанным чурбаном как они. А я видел в ней какую-то неуловимую печаль. Я был опьянен ее изгибами, молодостью. Ее улыбкой в краешках губ. 
Знаете когда хочется плакать? Уткнувшись в дождь, ветер, солнечный воздух. Во всю вселенную, состоящую из звёзд и материков. В чьё-то плечо, тёплое как молоко? Когда мечта  близка и недостижима. Всю гребанную жизнь навзрыд сохнешь под аргентинское танго, обливаешься горючими слезами от эмоций, а когда наступает твой черёд и тебя берут за руку, говоришь, не сегодня, не мой день. Впадаешь в меланхолию. Бледная тень своего эго. Вот так и проебывается жизнь. И никакие революции, лекарства от рака, патриотические мантры не приносят счастья. Воспоминания и сожаления высасывают  тебя до дна. Будь она не ладна, судьба. Поворот за поворотом. День за днём. Шаг за шагом. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Рассказ #77

Тьма захватила квартиру прилепившись к стенам и потолку. Она густо лежала на полу,  заполонив пустые ниши на антресоли,  забравшись на свободные от книг полки и накрыв стол. Развалилась на диване, заполнила своей тушей кресло, впилась глянцевыми щупальцами в каждую щель. Тьмы было так много, что казалась из звёздной глубины выплеснулась чёрная дыра, проникнув в чью-то жизнь, захватив ее со всем скарбом и не собираясь уже ничего выпускать наружу.  Стью стал пленником этого мрачного безмолвия.  Звуки голоса растворялись в чернильной густоте и можно было до иссиня вздутых прожилок звать на помощь. Антрацитовая пустошь откровенно издевалась над ним и смеялась над его тщетными попытками выкарабкаться наружу.  Так драпированные татральные кулисы заглушают малейший шорох, превращая испуганное дыхание в складки тяжелых портьер.  Стью включил фонарь и вырезал перед собой освещённое  пространство. То, что пришлось увидеть, пробрало его почище любых фантомных страхов. Перед ним в жутко не

Обиды

Я бы ни за что не причинил человеку боль, если не обида. Однажды я обедал в ресторане, а официант пролил мне на брюки борщ. Я очень обиделся и хрясь его тарелкой по башке. Ну его Скорая и увезла. А в другой раз я прогуливался по парку и какой-то карапуз проехал  велосипедом по моим ногам. Я человек нежный, но вспыльчивый. Свернул у велосипеда руль и одел на голову мамаше. Ее потом тоже увезла скорая. На днях мы с Розой Карповой пили чай и она показала мне свои колготки. Колготки были гладкими и длинными и заканчивались голым телом. Я спросился показать, голое тело выше, но она обиделась и принялась меня душить обручном с головы. Так что я тоже страдаю от чужих обид.