К основному контенту

Урок

Мне казалось, что я был жертвой. Последствием ужасных недоразумений и умыслов. Нечаянной ошибкой жёсткого и несправедливого мира. А на самом деле я играл роль вселенского негодяя, был воплощением зла, которое принимало любые обличья и уходило от праведного возмездия. И вот оно!! Свершилось! Правда восторжествовала. Как восхитительно было наблюдать за тем как  корчится вчерашний Анфан Террибль. Как сгорают мосты за его спиной. Непобедимый и несгибаемый оловянный солдат. Как мучительно и больно расстаётся он со вчерашними привилегиями и регалиями. Как приятно было наблюдать, что его преимущества тают и он принимает стандартные формы. Да нет! Много хуже! Оплеванный, презираемый. Без средств к существованию. Оставленный женщинами и друзьями. Беззащитный перед ударами судьбы. 
И тут пазл в моей голове сложился. Не прошло и двух лет. Эта мысль пригвоздила  меня и все сразу встало по своим местам. Мне стало приятно от того, что наконец-то мозги были вправлены. Вот почему мои стоны не воспринимали всерьёз. И отчего я не мог найти сочувствия. Я был для всех источником обмана и воплощением судьбы человека, который плохо кончит. О-хо-хо! А я то. Боже мой! Пускался в многослойные объяснения, приводил примеры, взывал к глубине и хотел докопаться до истин. Вот это да! Вот это урок!  Им то нужно было только одно. Опознать, схватить и изолировать этого мерзавца. Мерзавцем, естественно, был я. 
В воздухе запахло нравственным торжеством. 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Птица с серебряными крыльями

Надо ехать на кладбище. Посетить могилы предков. Прибрать, положить цветочки. Бренность бытия. Высокий слог. Чем глубже человек уходит под землю, тем монументальнее эпитафия. Перебираем слова, подбирая ключ к вечности. Готовим почву. Под ногами земля, над головой небеса. Пока мы здесь, парим среди них, ища баланс между плотью и эфиром. Земным и духовным.  Все равно в конце притяжение перевешивает, не наш выбор. . Потому и придумали рай. Тянет к небу. Послушай Lionel Richie/Kenney Chesney-Му Lovе. Самое оно... А может и не оно. Хер его знает. Мне зашло. Вчера в Джамбо, в отдел зашла женщина лет 65. Ухоженная бабушка, повзрослевший подросток в широкой юбке. Сделала себе тату на шее. Три дурвцкие ласточки.  От уха до плеча. Я спросил:-" Прикол. Почему ласточки" Ведь можно любую хрень замутить в таком возрасте. Все равно. -"Мы с подругой копались в интернете. Прочли, что эти птички символ новой жизни". Бля. Мне тоже нужна новая жизнь. Не хочу вечно корчиться от б

Рассказ #77

Тьма захватила квартиру прилепившись к стенам и потолку. Она густо лежала на полу,  заполонив пустые ниши на антресоли,  забравшись на свободные от книг полки и накрыв стол. Развалилась на диване, заполнила своей тушей кресло, впилась глянцевыми щупальцами в каждую щель. Тьмы было так много, что казалась из звёздной глубины выплеснулась чёрная дыра, проникнув в чью-то жизнь, захватив ее со всем скарбом и не собираясь уже ничего выпускать наружу.  Стью стал пленником этого мрачного безмолвия.  Звуки голоса растворялись в чернильной густоте и можно было до иссиня вздутых прожилок звать на помощь. Антрацитовая пустошь откровенно издевалась над ним и смеялась над его тщетными попытками выкарабкаться наружу.  Так драпированные татральные кулисы заглушают малейший шорох, превращая испуганное дыхание в складки тяжелых портьер.  Стью включил фонарь и вырезал перед собой освещённое  пространство. То, что пришлось увидеть, пробрало его почище любых фантомных страхов. Перед ним в жутко не

Обиды

Я бы ни за что не причинил человеку боль, если не обида. Однажды я обедал в ресторане, а официант пролил мне на брюки борщ. Я очень обиделся и хрясь его тарелкой по башке. Ну его Скорая и увезла. А в другой раз я прогуливался по парку и какой-то карапуз проехал  велосипедом по моим ногам. Я человек нежный, но вспыльчивый. Свернул у велосипеда руль и одел на голову мамаше. Ее потом тоже увезла скорая. На днях мы с Розой Карповой пили чай и она показала мне свои колготки. Колготки были гладкими и длинными и заканчивались голым телом. Я спросился показать, голое тело выше, но она обиделась и принялась меня душить обручном с головы. Так что я тоже страдаю от чужих обид.